Самая дорогая модификация внедорожника Volvo XC90 получит 400-сильную (640 Нм) гибридную силовую установку на базе двухлитрового бензинового мотора с турбонаддувом и механическим компрессором. Обещано, что такой XC90 объединит характеристики мощного премиального внедорожника и расход небольшого хэтча.

Производитель заявляет, что гибридный Volvo XC90 T8 способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 с, при этом от полноразмерного внедорожника вполне можно добиться расхода топлива в 2,5 л на 100 км. "XC90 T8 — это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль — все три представлены в едином исполнении", — заявил вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Петер Мертенс.
Гибридная силовая установка внедорожника способна работать в одном из пяти режимов: гибридном, полностью электрическом (в этом случае запас хода XC90 составит около 40 км), самом мощном режиме Power mode, а также вручную задействовать полный привод (когда электромотор с отдачей в 80 л.с.и 240 Нм вращает задние колеса, а бензиновый двигатель — передние) либо энергосберегающий режим, когда главной задачей автомобиля становится подзарядка аккумуляторов.
Кроме того, силовая установка снабжена так называемым блоком стартера/генератора, расположенным между двигателем и трансмиссией. Он не только обеспечивает в нужный момент запуск бензинового наддувного двигателя (318 л.с. и 400 Нм), но и служит электрогенератором. Кроме того, этот блок выполняет функцию overboost, добавляя к показателям силовой установки около 150 Нм.
Хранение электроэнергии осуществляет высоковольтная батарея, размещенная в туннельной части. В Volvo уверяют, что это решение помогает экономить место в салоне внедорожника, а также снижает центр тяжести. Батарея может получать электричество либо от генератора, либо от стороннего источника, либо от системы рекуперации кинетической энергии, которой снабжены тормозные механизмы.
Ранее сообщалось, что в России топовый гибридный Volvo XC90 будет стоить от 3 999 000 рублей. Продажи внедорожника должны начаться во втором квартале 2015 года.






источник

Производитель заявляет, что гибридный Volvo XC90 T8 способен ускориться до 100 км/ч за 5,9 с, при этом от полноразмерного внедорожника вполне можно добиться расхода топлива в 2,5 л на 100 км. "XC90 T8 — это одновременно электромобиль с системой зарядки аккумуляторов от обычной электросети, гибридная модель и мощный автомобиль — все три представлены в едином исполнении", — заявил вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Петер Мертенс.
Гибридная силовая установка внедорожника способна работать в одном из пяти режимов: гибридном, полностью электрическом (в этом случае запас хода XC90 составит около 40 км), самом мощном режиме Power mode, а также вручную задействовать полный привод (когда электромотор с отдачей в 80 л.с.и 240 Нм вращает задние колеса, а бензиновый двигатель — передние) либо энергосберегающий режим, когда главной задачей автомобиля становится подзарядка аккумуляторов.
Кроме того, силовая установка снабжена так называемым блоком стартера/генератора, расположенным между двигателем и трансмиссией. Он не только обеспечивает в нужный момент запуск бензинового наддувного двигателя (318 л.с. и 400 Нм), но и служит электрогенератором. Кроме того, этот блок выполняет функцию overboost, добавляя к показателям силовой установки около 150 Нм.
Хранение электроэнергии осуществляет высоковольтная батарея, размещенная в туннельной части. В Volvo уверяют, что это решение помогает экономить место в салоне внедорожника, а также снижает центр тяжести. Батарея может получать электричество либо от генератора, либо от стороннего источника, либо от системы рекуперации кинетической энергии, которой снабжены тормозные механизмы.
Ранее сообщалось, что в России топовый гибридный Volvo XC90 будет стоить от 3 999 000 рублей. Продажи внедорожника должны начаться во втором квартале 2015 года.






источник