"Горячая" модификация кроссовера под названием tS STI, оснащенная турбонаддувом, будет выпущена ограниченной партией в 300 машин. Опробовать новинку в деле смогут только японские водители: tS STI предназначен для внутреннего рынка.

Дизайн "заряженного" Forester практически полностью позаимствован у одноименного концепта, представленного в прошлом году: от стандартной версии автомобиль отличается новым спортивным обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками BBS и некоторыми нюансами оформления интерьера (отделка кожей и замшей, эмблемы STI).
Под капотом tS STI скрывается двухлитровый турбированный двигатель, развивающий 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и работающий с бесступенчатым вариатором Lineatronic. Эта пара позволяет кроссоверу развивать максимальную скорость в 260 км/ч (ограничена электроникой). Время разгона до сотни производитель не объявил. Для сравнения, у 263-сильной версии Forester tS STI предыдущего поколения уходило на это 6,5 секунды.
Под изменившуюся динамику доработали и другие системы: добавили жесткости стабилизаторам поперечной устойчивости и установили более эффективные тормоза от Brembo.
Компания будет принимать заказы на "заряженный" кроссовер до 5 апреля. Цена Forester tS STI в Японии стартует с 4,35 млн иен (порядка 1,7 млн рублей).






источник

Дизайн "заряженного" Forester практически полностью позаимствован у одноименного концепта, представленного в прошлом году: от стандартной версии автомобиль отличается новым спортивным обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками BBS и некоторыми нюансами оформления интерьера (отделка кожей и замшей, эмблемы STI).
Под капотом tS STI скрывается двухлитровый турбированный двигатель, развивающий 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента и работающий с бесступенчатым вариатором Lineatronic. Эта пара позволяет кроссоверу развивать максимальную скорость в 260 км/ч (ограничена электроникой). Время разгона до сотни производитель не объявил. Для сравнения, у 263-сильной версии Forester tS STI предыдущего поколения уходило на это 6,5 секунды.
Под изменившуюся динамику доработали и другие системы: добавили жесткости стабилизаторам поперечной устойчивости и установили более эффективные тормоза от Brembo.
Компания будет принимать заказы на "заряженный" кроссовер до 5 апреля. Цена Forester tS STI в Японии стартует с 4,35 млн иен (порядка 1,7 млн рублей).






источник