Компания Ford наводит последний лоск на европейскую модификацию своего спорткара Mustang, продажи которого в Старом свете должны начаться в первом квартале 2015 года. По слухам, европейские покупатели пожелали спорткару стать более комфортным.

В настоящее время инженеры Ford стараются добиться от подвески "Мустанга" большей плавности хода. Правда, при этом они столкнулись с некоторыми сложностями. Как заявил изданию Autocar главный инженер компании Радж Наир, главной проблемой стало сохранение должного уровня управляемости "Мустанга" с европейскими настройками подвески на невысоких скоростях.
"Когда мы начинаем играть с отработкой неровностей на низких скоростях, мы можем нанести управляемости автомобиля непоправимый вред. Однако мы начинаем тестирование, потому что можем реализовать кое-какие идеи", - заявил представитель Ford.
Кроме того, уже известно, что мощность двигателей, которые получит Mustang в Европе, будет несколько отличаться от американской модификации. Во-первых, спорткар лишат атмосферного V6: в Старом свете будут предлагаться только версии с 2,3-литровым турбомотором и пятилитровым V8. Мощность первого, по сведениям Autocar, уменьшится на 1 лошадиную силу и составит 309 л.с. при прежнем уровне крутящего момента - 434 Нм. А вот 435-сильный V8 дефорсируют более заметно, до 413 л.с. Цель подобных манипуляций производителем пока не озвучена.










источник

В настоящее время инженеры Ford стараются добиться от подвески "Мустанга" большей плавности хода. Правда, при этом они столкнулись с некоторыми сложностями. Как заявил изданию Autocar главный инженер компании Радж Наир, главной проблемой стало сохранение должного уровня управляемости "Мустанга" с европейскими настройками подвески на невысоких скоростях.
"Когда мы начинаем играть с отработкой неровностей на низких скоростях, мы можем нанести управляемости автомобиля непоправимый вред. Однако мы начинаем тестирование, потому что можем реализовать кое-какие идеи", - заявил представитель Ford.
Кроме того, уже известно, что мощность двигателей, которые получит Mustang в Европе, будет несколько отличаться от американской модификации. Во-первых, спорткар лишат атмосферного V6: в Старом свете будут предлагаться только версии с 2,3-литровым турбомотором и пятилитровым V8. Мощность первого, по сведениям Autocar, уменьшится на 1 лошадиную силу и составит 309 л.с. при прежнем уровне крутящего момента - 434 Нм. А вот 435-сильный V8 дефорсируют более заметно, до 413 л.с. Цель подобных манипуляций производителем пока не озвучена.










источник