Австралийское подразделение Ford рассекретило серийную версию внедорожника Everest, построенного с широким использованием компонентов пикапа Ranger. Новинка получила серьезные внедорожные возможности, но будет продаваться в основном в южном полушарии.

Серийная версия "Эвереста" практически не отличается от концепта, который австралийцы показывали в прошлом году. Создатели внедорожника утверждают, что его платформа и конструкция кузова позволяют "Эвересту" не бояться основной массы препятствий. Ford Everest располагает 225-миллиметровым дорожным просветом, углами въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно и способен преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Ford Everest выйдет на рынок с тремя силовыми агрегатами: бензиновым EcoBoost объемом 2 л и двумя дизелями, 2,2-литровым четырехцилиндровым и пятицилиндровым мотором объемом 3,2 л. Мощность двигателей не уточняется, но известно, что агрегатировать их предполагается с шестиступенчатыми механической и автоматической КПП. Кроме того, внедорожник снабжен возможностью выбора преднастроек работы бортовой электроники и системы полного привода - неким аналогом системы Terrain Response, которая в случае с "Фордом" получила название Terrain Management.
В Ford заявляют, что новинка обладает лучшей в классе грузоподъемностью - Everest способен взять на борт до 750 кг полезного груза, и еще центнер перевезти на крыше. При этом внедорожник получил семиместный салон и около 30 различных ниш и емкостей общим объемом до 48 литров. Багажник же внедорожника, если сложить второй и третий ряд сидений, вместит в себя более 2 000 л поклажи.
Продажи Ford Everest планируется начать в следующем году. Новый внедорожник можно будет приобрести не только в Австралии и Новой Зеландии, но и в ЮАР, Индии, Китае, Таиланде и ряде других стран этого региона.










источник

Серийная версия "Эвереста" практически не отличается от концепта, который австралийцы показывали в прошлом году. Создатели внедорожника утверждают, что его платформа и конструкция кузова позволяют "Эвересту" не бояться основной массы препятствий. Ford Everest располагает 225-миллиметровым дорожным просветом, углами въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно и способен преодолевать броды глубиной до 800 мм.
Ford Everest выйдет на рынок с тремя силовыми агрегатами: бензиновым EcoBoost объемом 2 л и двумя дизелями, 2,2-литровым четырехцилиндровым и пятицилиндровым мотором объемом 3,2 л. Мощность двигателей не уточняется, но известно, что агрегатировать их предполагается с шестиступенчатыми механической и автоматической КПП. Кроме того, внедорожник снабжен возможностью выбора преднастроек работы бортовой электроники и системы полного привода - неким аналогом системы Terrain Response, которая в случае с "Фордом" получила название Terrain Management.
В Ford заявляют, что новинка обладает лучшей в классе грузоподъемностью - Everest способен взять на борт до 750 кг полезного груза, и еще центнер перевезти на крыше. При этом внедорожник получил семиместный салон и около 30 различных ниш и емкостей общим объемом до 48 литров. Багажник же внедорожника, если сложить второй и третий ряд сидений, вместит в себя более 2 000 л поклажи.
Продажи Ford Everest планируется начать в следующем году. Новый внедорожник можно будет приобрести не только в Австралии и Новой Зеландии, но и в ЮАР, Индии, Китае, Таиланде и ряде других стран этого региона.










источник