Среднемоторный концепт Ford GT уже называют одной из самых ярких премьер Детройтского автосалона. Суперкар выглядит практически готовым к серийному производству, и вполне вероятно, что машины, которые года через полтора поступят в продажу, будут не слишком заметно отличаться от прототипа. Создатели суперкара утверждают, что очень серьезно подошли к вопросу снижения веса и довели до максимально возможной долю таких материалов как алюминий (из которого среди прочего выполнены подрамники подвесок) и углепластик (использованный как для внешних кузовных панелей, так и при создании силовой структуры). Посетителей автосалона концепт-кар среди прочего привлекает открывающимися вверх дверями и активным задним спойлером.
Как и Ford Mustang, суперкар Ford GT получил турбомотор семейства EcoBoost. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и специально разработанной системой впрыска развивает "более 600" л.с. и работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Она способна, по заявлению конструкторов, обеспечивать "практически мгновенное переключение", но динамические показатели концепт-кара пока остаются тайной.
Отличительными чертами аскетичного интерьера концепта стали многофункциональное рулевое колесо в стиле болидов "Формулы-1", цифровая приборная панель с возможностью сконфигурировать ее в соответствии с пожеланиями водителя, а также мультимедийная система Sync последнего поколения. Интересно, что кресла суперкара в Ford сделали фиксированными, обеспечив взамен широкий диапазоны регулировок рулевой колонки и педального узла.
Ожидается, что серийное производство Ford GT начнется в конце следующего года. Концерн планирует посвятить возрождение суперкара 50-летнему юбилею хет-трика Ford GT40 в гонке "24 часа Ле-Мана".
источник