Новые 70-киловаттные батареи имеют тот же размер, что и аккумуляторы, которыми снабжался Tesla Roadster в период с 2008 по 2012 годы. Однако емкость их была увеличена на 31%. В итоге на одной зарядке спорткар может теперь проехать не 390, как ранее, а более 640 км.
Кроме того, в Tesla изрядно поработали над аэродинамикой родстера, улучшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,36 до 0,31. Как заявил глава Tesla Motors Элон Маск, была проведена большая работа и над снижением сопротивления качению — в частности, родстер получил новые шины.
Изменится ли силовой агрегат родстера, пока не уточняется. По сообщениям некоторых СМИ, апгрейд, который пережил Tesla Roadster, будет не единственным, и о новых доработках производитель может объявить весной — вполне возможно, в Tesla увеличат и отдачу силового агрегата, который сейчас развивает 288 л.с.
К слову, Элон Маск собирается на деле продемонстрировать новые способности родстера. Он планирует проехать на обновленном спорткаре от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса без подзарядки, а расстояние между этими городами примерно равно новому озвученному запасу хода Tesla Roadster.
источник