В новом поколении BMW 7 серии построят из алюминия, магния, карбона, армированных пластиков и высокопрочных сталей. По сведениям портала Autocar, седан "похудеет" как минимум на 200 кг – в том числе и благодаря полностью алюминиевой независимой подвеске. Значительное снижение веса позволит баварцам использовать на 7 серии четырехцилиндровые моторы – в частности, предполагается, что седан будет оснащаться двухлитровым дизельным двигателем.
Помимо него, BMW 7 серии получит несколько вариантов шестицилиндрового дизеля объемом 3 литра с двойным и тройным турбонаддувом. Линейку бензиновых моторов составят из нынешнего трехлитрового агрегата, недавно разработанного V8 объемом 4 литра, а также традиционного шестилитрового V12 для топовых модификаций. Агрегатировать моторы планируется с 9-ступенчатым "автоматом".
Вероятнее всего, именно 12-цилиндровым мотором будет оснащаться совершенно новая версия BMW 7 серии с самой длинной колесной базой, из которой баварцы собираются сделать конкурента Mercedes-Benz S-класса в исполнении Maybach. Получит такая "семерка" и систему сканирования дорожного полотна – по аналогии с уже применяемой на S-классе. Эта система способна отслеживать покрытие перед автомобилем и заранее адаптировать под него характеристики подвески.
Что касается самой спортивной модификации, которая, по слухам, все же получит обозначение M7, то для нее, по сведениям Autocar, готовят форсированный вариант 4,4-литрового V8 от BMW M5. "Заряженный" представительский седан получит в свое распоряжение около 600 л.с.
Ожидается, что приобрести новое поколение BMW 7 серии можно будет не ранее начала 2016 года.
источник